Существуют несколько типов игр, отличающихся целями, местом
проведения, задействованной экипировкой, требованием к участникам
и т. д.
Момент игры «Противостояние 2» (Минск, 2006 г)
- Постулаты общей концепции страйкбола
- Страйкбол не может быть средством для соревнований.
- Страйкбол — некоммерческая игра.
[править] «Колбаса» (Локальная игра)
Обычно такие игры проводятся по выходным, когда большинство играющих
не заняты. Просто оговаривается место проведения игры, на игру
приезжают все желающие, по приезде всех делят на две или более сторон и
играют по какому-то произвольному сценарию. Участники игры — обычно
страйкболисты из какого-то одного региона, иногда ещё и страйкболисты
близлежащих регионов.
[править] Официальные игры
Иногда называются крупными, или большими играми. Это прежде всего
ежегодные Открытие и Закрытие сезонов, а также некоторые другие
тематические игры под эгидой одной из региональных организаций. На
такие игры обычно приезжают игроки со многих городов, а зачастую и из
других республик. Общее количество играющих может достигать нескольких
тысяч. Если организаторы имеют финансы в достаточных количествах и
связи в различных силовых структурах, то на игру может привлекаться
военная техника: вертолёты, БТРы, грузовики и даже водный транспорт.
Момент игры «Минский Котёл 2006» (Минск, 2006)
[править] Ролевые игры
Ролевые игры
с применением мягкой пневматики. Сами по себе ролевые игры не являются
страйкболом, поскольку они проходят по правилам, отличным от правил
страйкбола. Однако иногда проводятся полноценные страйкбольные игры с
элементами ролевых игр.
Название расшифровывается как «военная симуляция» (англ. MILitary SIMulation), то есть это разновидность игр, которые максимально приближены к реальным условиям.
Основными принципами подобного типа игр являются: одна жизнь на всю игру, ограничение по боекомплекту, строгий отбор участников.
В разных странах и регионах правила игр MILSIM могут сильно
отличаться, существует множество редакций правил, в России и на Украине
наиболее распространены правила ARW.
|